Звоните:
(495) 724-64-42


Методика

«Мы всё лето писали диктанты - количество ошибок не уменьшается!»

И едва ли уменьшится. Диктовка - самое простое для учителя и самое бесполезное для ученика.

Беспорядочному и неквалифицированному подходу к обучению, каковым является диктовка, противостоит подход квалифицированный - методический.

Учащийся понимает правило посредством специальных упражнений, осваивает алгоритм применения (посредством специальных упражнений), приобретает навык правописания - посредством специальных упражнений. Это и есть методика.
Наша методика - это 20 лет кропотливой работы с учащимися всех возрастов и различных уровней подготовки, это непрерывный поиск наиболее эффективных методов и форм обучения.

Наши занятия не утомительны и интересны. Правила формулируются просто, кратко, понятно. Каждое задание сопровождается немедленной проверкой и разбором ошибок. В основе подхода учёт возраста и степени подготовленности учащегося, соответствие приёмов обучения особенностям изучаемого материала. Каждого мы учим тому, чему он в состоянии научиться, и учим так, как легче всего научить.
Залог эффективности - уникальная "пошаговая" система обучающих упражнений по принципу аналогии с опорой на зрительные и слуховые образы и артикуляцию, гарантирующая лёгкое и прочное усвоение материала.

Преимущества методики очевидны как для самих школьников, так и  для их родителей. 

   

   1. Безупречная логика.

Последовательное пошаговое освоение трудностей русского правописания создаёт у детей иллюзию лёгкости. Сложнейшие темы ГИА и ЕГЭ заключены в форму незатейливого поурочного тренинга: познакомились, закрепили, отшлифовали; Неукоснительно соблюдается принцип «от простого к сложному». Сначала учащиеся овладевают элементарными навыками, затем эти навыки складываются в сложные умения. Иллюзия лёгкости становится реальностью

   2. Вариативность.

Для школьников различных уровней грамотности на курсах существует свой комплекс упражнений, своя программа. Ребёнок будет чувствовать себя уверенным среди детей, у которых те же проблемы с русским языком, что и у него.

   3. Повторяемость.

На каждом занятии закрепляется уже пройденный на всех предыдущих занятиях материал. Более трудный материал начинает отрабатываться на более ранних занятиях, и таким образом на него отводится больше учебного времени. Детей учат набивать руку на сложностях русской орфографии, видеть орфограммы и не бояться их

   4. Интенсивность.

Благодаря спрессованности материала (на этапе знакомства с материалом и первичного закрепления учащиеся не пишут под диктовку, а работают с упражнениями на листах формата А4), за каждое занятие учащиеся успевают пройти и закрепить несколько тем, при этом дидактический материал в количественном отношении в несколько раз превышает соответствующий материал школьного учебника.

   5. Установка на работу в классе.

Современный загруженный школьник не в состоянии выполнять дополнительную домашнюю работу. Поэтому домашние задания на курсах сведены к минимуму. Они действительно закрепляют пройденное, а не принуждают ребёнка тратить время на самостоятельное овладение темой.

   6. Психологический комфорт.

Это основа основ. Степень интенсивности подачи материала, уровень сложности заданий, темп занятия – всё это должно соответствовать возможностям ребёнка, внушать ему уверенность в успехе, создавать позитивное отношение к занятиям. Это особенно касается детей-дисграфиков (то есть испытывающих непреодолимые сложности с правописанием). На первом же занятии уходит страх из-за собственной неполноценности, так как упрощённая схема подачи материала заставляет их делать открытие, что не всё столь безнадёжно в изучении родного языка.

Сильный ученик на курсах приобретёт уверенность в своих знаниях, методика восполнит пробелы, закрепит и разложит по полочкам уже имеющиеся у него знания. Слабый школьник, несомненно, повысит свою грамотность. Абитуриент может быть уверенным, что ни одно из правил ЕГЭ или ГИА не осталось неповторённым.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

«Методика курсов русского языка «Школа грамотности» представляет собой гармоничное сочетание лучших традиционных методов обучения правописанию и новейших достижений в области дидактики и психологии восприятия. Методика в высшей степени эффективно работает как на повышение грамотности, так и на подготовку к экзамену по русскому языку».


voilova.gif